~Книга Жизни~
Ветер теплых воспоминаний...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

~Книга Жизни~Перейти на страницу: 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »


Blue Bird 
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 5 марта 2012 г.
Грядущие праздники Blue Bird 12:26:24
Нарооод,помогите!*О*­
решили классом нашему руководителю,как часть поздравления, спеть песню на английском языке(она учитель соответсвующего предмета)
может кто-нибудь знает хорошие,веселые песни,которые подойдут для этого случая? *о*



Музыка играет радио :3
Настроение: =_=
Категории: ЭЭэ, Ээй....
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 16 мая 2011 г.
Heelp Blue Bird 14:47:03
а есть у кого-нибудь в отдельности центральная фотка,вот с этой фотографии? *о*


Музыка kat-tun
Настроение: cool \m/
Категории: Kat-tun
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 3 февраля 2011 г.
Ничегонеделание =__= Blue Bird 12:13:00
Посоветутйте хорошую аниме-полнометражку­ *О*


Категории: Жизнь..
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 2 декабря 2010 г.
Мюзикл "Темный Дворецкий" Blue Bird 10:43:29
Кто смотрел второй мюзикл по дворецкому +__+


Музыка из мюзикла темного дворецкого ;3
Настроение: класс
Хочется: мороженого ._.
Категории: Да да да, XD, Восторг, Жизнь.., Крута......, Кавааай, Хи-хи, Надо знать...няшаняшаняш­а
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 22 ноября 2010 г.
Котэ *о* Blue Bird 10:40:03
помогите придумать как назвать котэ *о*
если чо,это девочка х)


Категории: Котэ, Жизнь..
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 15 июля 2010 г.
Черепаха ._. Blue Bird 11:52:40
Подруга на месяц подсунула черепаху,которую надо кормить листьями одуванчика .__.
Так я уже все листья в округе выдрала хDD


Музыка эээ,короче Сасори :З
Настроение: ленивое
Хочется: пооосмотреть Код Гиасс
Категории: XD, Вот блин, Жизнь.., Жизнь..., ТупостьXD
комментировать 17 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 25 июня 2010 г.
Blue Bird 14:40:11
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 30 мая 2010 г.
Blue Bird 10:43:06
Запись только для меня.
воскресенье, 11 апреля 2010 г.
День Анимешников +__+ Blue Bird 15:53:34
Всех отаку Лталка поздравляю с нашим профессиональным О__О праздником ^____^


Музыка ммм,эндинг ФМА
Настроение: класс
Хочется: мороженого
Категории: Отаку, Праздник, Жизнь.., Крута......, Кавааай, Да да да
комментировать 36 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 6 апреля 2010 г.
Японский балет Blue Bird 11:19:55
Сходила вчера на японский балет,это просто великолепно,такое количество эмоций и впечатлений...
Балет был поставлен по восточной легенде "Тамаши" целый час бесконечного восхищения...а потом еще полтора
Морихиро Ивата-сан,вы неподражаемы,кстати­,Морихиро-сан оказывается солист Большого театра и он безупрено говорит по русски.Уговорили его залом танцевать на бис...ооо никогда этого не забуду
­­

Музыка хочется тишины ><
Настроение: ленивое
Хочется: тишины Х)
Категории: Крута......, Жизнь.., Восторг, Япония
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 24 марта 2010 г.
5 сантиметров в секунду Blue Bird 14:04:03
Поставила на фонку мелодию из аниме "5 сантиметров в секунду"...какое же это,прям не могу слова подобрать...наверно­е можно сказать,что чудесное и романтичное аниме,в общем эмоции переполняют...^^
­­

Музыка не знаю...^^
Настроение: лиричное
Категории: Жизнь.., Любимое аниме
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Чу-чух-чу-чух Х) Blue Bird 13:10:07
Еду завтра в Пермь,люди посоветуйте что-нибудь,чтобы не укачало,плиз^^


Музыка эээ,короче Сасори :З
Настроение: так се
Хочется: пооосмотреть Код Гиасс
Категории: Вот блин, Жизнь.., Надо знать...
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 18 марта 2010 г.
Кавааай Blue Bird 15:11:10
Песня Хьюза и его дочки...ааа я просто немыслимо балдею от этой песни какой каваай *__*

Подкаст 15PapatoAsobou.mp3 ( 03:43 / 5.1Mb )

Музыка подкаст
Настроение: йййха
Хочется: да так...
Категории: Крута......, Любимое аниме, Стальной алхимик, Кавааай
комментировать 58 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Blue Bird 09:59:48
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Возвращение Х) Blue Bird 07:23:15
Сколько раз ходила в эту больницу,никак не могу запомнить дорогу О__о""
Все списали с больничного...завтр­а опять тащиться в лицей, а значит снова вставать в 7 утра Х__х
Однако лень Х)
­­Ну все,ждите XD

Музыка ост из алхимика
Настроение: класс^^
Хочется: пооосмотреть Код Гиасс
Категории: Жизнь.., Бррр..., Вот блин, 8б XD
комментировать 33 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 5 марта 2010 г.
Blue Bird 17:18:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 24 февраля 2010 г.
ФШ... Blue Bird 16:47:15
Скажите где можно скачать фотошоп???


Музыка ..
Настроение: ..
Хочется: .
Категории: Жизнь..
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Г_____Г Blue Bird 12:19:48
смотрю стального алхимика
СВОЛОЧИ,ОНИ УБИЛИ ХЬЮЗА Г____________Г


Музыка ендинг стального алхимика
Настроение: Г__г
Хочется: помириться с лучшим другом
Категории: Стальной алхимик, Любимое аниме, Г____Г
комментировать 96 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 21 февраля 2010 г.
Гематоген О__О Blue Bird 09:27:02
Скукотаа,на улице -36, сижу дома Х__Х, поедаю гематоген О__О, а что для крови вроде полезно...


Музыка белая гвардия
Настроение: средне ==
Хочется: .
Категории: Жизнь..., Вот блин, Бррр...
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 20 февраля 2010 г.
Друзья... Blue Bird 16:13:43
Сегодня встретилась со своими лучшими друзьями,мы с ними с первого класса дружим,устроили нечто вроде вечера воспоминаний ^__^, сколько же всего было...очень люблю своих друзей,Люди Вы Самые Лучшие...


Музыка тема любви
Настроение: все ок
Хочется: фотки посмотреть
Категории: Друзья..., Жизнь...
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 18 февраля 2010 г.
Скукотта... Blue Bird 11:03:14
Бэээ,ужасно скучно,люди пообщайтесь со мной,я не кусаюсь... наверное ^____^


Музыка ..
Настроение: ..
Хочется: .
Категории: Скука, Жизнь..., Общение
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 17 февраля 2010 г.
Сцена... Blue Bird 17:32:41
Ооо,сегодня первый раз на гитаре выступали на сцене...ну что ж это дебют,может не самый удачный, но начало положено ^__^


Музыка из кинофильма три мушкетёра - песня Арамиса про розы
Настроение: xd
Хочется: бла
Категории: Гитара, Музыка
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Манга... Blue Bird 17:14:33
Люди,я вас очень прошу,скажите где можно почитать 104 главу "Стального Алхимика" Г____Г


Музыка ..
Настроение: ..
Хочется: .
Категории: Стальной алхимик, Манга
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 15 февраля 2010 г.
Сейю... Blue Bird 15:52:04
Нашла песню,которую исполняют сейю Роя Мустанга и Ризы Хоукай,сначала мне не оч понравилось ^__^,а щас наоборот ^__^


Даже иллюстрацию нашла ^__^...может и вам понравиться(тока тапками не кидайтесь))
­­

Подкаст 03 Ame no Hi wa No Thank you ( 03:51 / 5.5Mb )

Музыка белая гвардия
Настроение: ^^
Хочется: xd
Категории: Стальной алхимик, Крута......
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 14 февраля 2010 г.
Тест: Ваш "психологический" возраст... Blue Bird 16:55:37
Тест: Ваш "психологический" возраст.
вам 29 лет



Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/0-5.html



О_____О, а ведь мне всего 15 Г_Г

Музыка ..
Настроение: ..
Хочется: ..
Категории: Тестики..
Прoкoммeнтировaть
 


~Книга Жизни~Перейти на страницу: 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пробую
пройди тесты:
Кто ты из Диснея?
Я и Он?Невозможно...10
За что мне все это?(по аниме наруто)17
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх